30.03.2021
Основные направления работы:
· Гражданско-патриотическое;
· Нравственно-правовое;
· Учебно-познавательное;
· Физкультурно-оздоровительное, валеологическое;
· Культурно-массовое.
Гражданско-патриотическое направление
Главные идеи:
· Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
· Поддержка стремлений учащихся служить Отечеству, утверждать на Земле справедливость взаимоотношений между людьми, отстаивать свои права и права других людей;
· Воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны.
· Стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы.
· Понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.
Нравственно-правовое направление
Главные идеи
· Понятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в системе собственных ценностей, знаний и убеждений.
· Предъявление нравственных требований к себе и своему поведению.
· Воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании.
· Осознание учащимися необходимости проявления нравственного поведения в самых непредвиденных обстоятельствах, сохранение чувства собственного достоинства и уважение достоинства других людей.
· Практическое применение нравственных знаний и умений
· Проекция нравственного сегодняшнего облика человека на его будущее и будущее родных и близких ему людей.
Физкультурно-оздоровительное, валеологическое направление
Главные идеи:
· Сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека.
· Образ жизни человека, отношение к своему здоровью определяет здоровье будущих поколений.
· Экологическое воспитание, экологическая культура должны стать основой в сохранении человеком своего здоровья, его поведении и поступках.
· Социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья.
· Воспитание привычки к постоянным занятиям спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма.
· Стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного.
Культурно-массовое направление
Главные идеи:
· Формирование культуры общения учащихся, необходимость позитивного общения, как со взрослыми, так и со сверстниками.
· Передача учащимися знаний, умений, навыков, социального общения людей, опыта поколений.
· Воспитание стремления учащихся к полезному времяпрепровождению и позитивному общению