Геометрия 10-11 классы

В соответствии с Федеральным государственным образователь­ным стандартом среднего (полного) общего образования основные цели за­вершающего этапа школьного образования состоят:

     в завершении формирования у обучающихся — средствами культуры, науки, искусства, литературы — общей культуры и относительно целостной сис­темы знаний, деятельностей и представлений о природе, обществе и человеке;

     формировании устойчивой потребности учиться, готовности к не­прерывному образованию, саморазвитию и самовоспитанию, к созидатель­ной и ответственной трудовой деятельности на благо семьи, общества и го­сударства;

     развитии индивидуальности и творческих способностей с учётом про­фессиональных намерений, интересов и запросов обучающихся, необходимо­сти эффективной подготовки выпускников к освоению программ профессио­нального образования;

     обеспечении условий обучения и воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся, формирования гражданской идентич­ности, социального становления личности, самореализации в социально и личностно значимой деятельности.


Изучение геометрии в старшей школе осуществляется на двух уровнях — базовом и профильном (углублённом), каждый из которых имеет свою специфику.

На базовом уровне решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными целями образования, с социализацией личности. Изучение курса геометрии на базо­вом уровне ставит своей целью повысить общекультурный уровень человека и завершает формирование относительно целостной системы математиче­ских знаний как основы для продолжения образования в областях, не связан­ных с математикой.


Углублённый уровень способствует получению образования в соответст­вии со склонностями и потребностями учащихся, обеспечивает их профес­сиональную ориентацию и самоопределение. Изучение геометрии на углублённом уровне ставит своей целью завершение формирования у обучающихся относительно целостной системы математиче­ских знаний как основы для продолжения математического образования в си­стеме профессиональной подготовки.

Математическая подготовка учащихся на углублённом уровне включает теоретические сведения по геометрии. На этом уровне широко используются харак­терные для высшей школы виды учебной деятельности: самостоятельная ра­бота учащихся с различными источниками информации, конспекты, рефера­ты, проекты и т. д.


Изучение курса геометрии на углублённом уровне открывает дополнительные возможности для совершенствования ин­теллектуальных и творческих способностей выпускников, развития исследо­вательских умений и навыков, формирования культуры мышления и матема­тического языка.


Изучение геометрии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:Хочу такой сайт

     овладение системой математических понятий, законов и методов, изу­чаемых в пределах основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, установление логической связи между ними;

     осознание и объяснение роли математики в описании и исследовании реальных процессов и явлений; представление о математическом моделиро­вании и его возможностях;

     овладение математической терминологией и символикой, начальными понятиями логики и принципами математического доказательства; самостоя­тельное проведение доказательных рассуждений в ходе решения задач;

     способность применять приобретённые знания и умения для решения задач, в том числе задач практического характера и задач из смежных учебных предметов.


На углублённом уровне к перечисленным выше целям добавляются следующие:

     становление мотивации к последующему изучению математики, естест­венных и технических дисциплин в учреждениях системы среднего и высше­го профессионального образования и для самообразования;

     понимание и умение объяснить причины введения абстракций при по­строении математических теорий;

     осознание и выявление структуры доказательных рассуждений, логи­ческого обоснования доказательств;

     готовность к решению широкого класса задач из различных разделов математики и смежных учебных предметов, к поисковой и творческой дея­тельности, в том числе при решении нестандартных задач;

     овладение навыками использования компьютерных программ при ре­шении математических задач, в том числе для поиска пути решения и иллюст­рации хода рассуждения.

10-11 классы РП геометрия (базовый+углубленный) (1) (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».