Английский язык 10-11 классы
Настоящая рабочая программа по английскому языку
(10-11 класс) разработана на основе требований к результатам освоения
основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №198»
с учётом содержания базовых
документов ФГОС:
· Концепция духовно-нравственного развития
и воспитания личности
гражданина России;
· Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Министерством образования науки РФ 17 декабря 2010 года № 1897;
· Примерная основная
образовательная программа
основного общего образования от 8
апреля 2015 г.
Программа реализуется на основе учебно-методического комплекса
«Английский в фокусе»
(Spotlight) для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева). Данный комплекс нацелен
на достижение результатов освоения курса английского языка на личностном, метапредметном и
предметном уровнях, реализует
основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в нем учитываются основные идеи и положения
программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Программа рассчитана на 204 часа, 102
часа в год (3 часа в неделю).
Цели:
·
дальнейшее развитие
иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной):
– речевая компетенция – совершенствование
коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме);
–
языковая компетенция – систематизация ранее
изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения:
увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми
единицами в коммуникативных целях;
–
социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка, совершенствование
умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике,
формирование умений выделять общее
и специфическое в культуре
родной страны и страны изучаемого языка;
– компенсаторная компетенция – дальнейшее
развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении
и передаче иноязычной информации;
–
учебно-познавательная
компетенция –
развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать
учебную деятельность по овладению
иностранным языком, удовлетворять с его помощью
познавательные интересы в других областях знаний;
· развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и
непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка
в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении
их будущей профессии;
социальная адаптация учащихся,
формирование качеств гражданина
и патриота.