Английский язык 2-4 классы
Цели:
· формирование умения общаться
на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших
школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение
и письмо) формах;
· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных
сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения
к представителям других
стран;
· развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению
английским языком;
· воспитание и разностороннее развитие младшего
школьника средствами английского языка;
· формирование представлений об
английском языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
· расширение лингвистического кругозора
младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной
и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера
и использования английского языка как средства
общения;
· развитие личностных качеств младшего
школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в
моделируемых ситуациях общения,
ролевых играх, в ходе овладения
языковым материалом;
· развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
· приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
· духовно-нравственное
воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев
семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение
к родителям, забота о младших;
· развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.